Кабинет психолога

Педагог-психолог
Салимова
Вусаля     Ахмед кызы        
График работы
Понедельник 9:00 — 16:15
Вторник 9:00 — 16:15
Среда 9:00 – 11:00
Четверг 9:00 — 16:15
Пятница 9:00 — 16:15
Прием родителей
ежедневно:
Вторник 14:45 — 16:15
Четверг 14:00 — 16:15            

Образование: высшее, профессиональное.

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогической службе

Согласие на тестирование

Уважаемые родители!

      Важно помнить о том, что школа является жизненно-важной сферой для Вашего ребенка. Если ребенок постоянно сталкивается с неудачами в учебной деятельности, то у него развивается школьная дезадаптация, с которой он один не в силах справиться.

Интерес к школьным делам ребенка, создание положительной учебной мотивации – ваша реальная помощь ребенку. Хвалите его за победы, не злоупотребляйте наказаниями, а тем более не погружайте ребенка в атмосферу страха наказаний за плохие отметки, поощряйте в нем самостоятельность и ответственность.

        Если время ребенка заполнено только уроками, то у него так же могут возникнуть проблемы: скука, недостаток общения, недостаток движения. Двигательная депривация (недостаток движения) ведет к вялости, замещающей двигательной активности, к депрессиям, которые могут прорываться вспышками ярости или плаксивости, обидчивости. Сенсорная депривация (недостаток впечатлений, стимулов, контактов) ведет к изменению характера ребенка – зависти, чрезмерной критичности к другим людям, неблагодарности.

Задача школьного психолога

— создавать условия для продуктивного движения ребенка по тем путям, которые выбрал он сам в соответствии с требованиями Педагога и Семьи (а иногда и в противовес им), помогать ему делать осознанные личные выборы в этом сложном мире, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать наиболее индивидуально значимые и ценные методы познания, общения, понимания себя и других.

Объект психологической практики —

обучение и психологическое развитие ребенка в ситуации школьного взаимодействия.

Предмет— социально-психологические условия успешного обучения и развития.

Цель работы

  • Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения.

• Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

• Создание специальных социально- психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Направления сопровождения :

• психодиагностика;

• психокоррекционная и развивающая работа ;

• консультирование и просвещение ;

• социально- диспетчерская деятельность .