Педагог-психолог Салимова Вусаля Ахмед кызы | График работы Понедельник 09:00 — 16:10 Вторник 09:00 — 16:10 Четверг 9:00 — 16:10 Пятница 9:00 — 16:10 Прием обучающихся, педагогов и родителей ежедневно: Вторник 11:30 — 12:30 Четверг 11:30 — 12:30 Телефон: 210-370 Кабинет № 321 |
Образование: высшее, профессиональное.
ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогической службе
Уважаемые родители!
Важно помнить о том, что школа является жизненно-важной сферой для Вашего ребенка. Если ребенок постоянно сталкивается с неудачами в учебной деятельности, то у него развивается школьная дезадаптация, с которой он один не в силах справиться.
Интерес к школьным делам ребенка, создание положительной учебной мотивации – ваша реальная помощь ребенку. Хвалите его за победы, не злоупотребляйте наказаниями, а тем более не погружайте ребенка в атмосферу страха наказаний за плохие отметки, поощряйте в нем самостоятельность и ответственность.
Если время ребенка заполнено только уроками, то у него так же могут возникнуть проблемы: скука, недостаток общения, недостаток движения. Двигательная депривация (недостаток движения) ведет к вялости, замещающей двигательной активности, к депрессиям, которые могут прорываться вспышками ярости или плаксивости, обидчивости. Сенсорная депривация (недостаток впечатлений, стимулов, контактов) ведет к изменению характера ребенка – зависти, чрезмерной критичности к другим людям, неблагодарности.
Задача школьного психолога
— создавать условия для продуктивного движения ребенка по тем путям, которые выбрал он сам в соответствии с требованиями Педагога и Семьи (а иногда и в противовес им), помогать ему делать осознанные личные выборы в этом сложном мире, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать наиболее индивидуально значимые и ценные методы познания, общения, понимания себя и других.
Объект психологической практики —
обучение и психологическое развитие ребенка в ситуации школьного взаимодействия.
Предмет— социально-психологические условия успешного обучения и развития.
Цель работы
- Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения.
• Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
• Создание специальных социально- психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
Направления сопровождения :
• психодиагностика;
• психокоррекционная и развивающая работа ;
• консультирование и просвещение ;
• социально- диспетчерская деятельность .