TIMSS — Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования.

TIMSS — Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования. Основной целью международного исследования TIMSS является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе.

раткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015
Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-
2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.
По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран,
участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).
По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили
результаты учащихся большинства стран — участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).
Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские
четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной-
на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике–564 балла, по естествознанию–567 баллов.
По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им
закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция)
Ссылка на источник: http://4ege.ru/analitika/53985-rezultaty-timss-v-rossii.html

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.