Борисова Юлия Борисовна

Борисова Юлия Борисовна

Учитель изобразительного искусства

Искусство — это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.

(Гилберт Кит Честертон)

«… искусство, как на клавиатуре, разыгрывает на рефлексах и эмоциях человека дивную музыку образов и через эту систему образов приводит к осмыслению явлений жизни»

Алексей Николаевич Толстой

О себе:

Борисова Юлия Борисовна — учитель изобразительного искусства и черчения,  дополнительная специализация «Художественная обработка материалов».

Образование: высшее.

  • г. Юрьев-Польский, Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Юрьев -Польский  педагогический колледж».
  • г. Шуя, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет».

Специальность: изобразительное искусство

Квалификационная категория: первая

Сведения о повышении квалификации:

  • Системно — деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОС ОО (2015 г.)
  • Приемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС ОО (2015 г.)
  • Организация учебной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов (2015 г.)
  • Актуальные проблемы и перспективы развития художественно — эстетического образования. Музыка, МХК, ИЗО (в условиях ФГОС ОО) 2015 г.
  • Использование Информационно –коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС) 2016г.
  • «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС 2020г.
  • Базовые цифровые компетенции учителя 2020г.
  • Современные методы и технологии обучения изобразительному искусству по ФГОС 2021г.
  • Профессиональная компетентность современного учителя изобразительного искусства в соответствии с профстандартом и ФГОС

Целью моей трудовой деятельности является изучение положительного воздействия искусства на художественное воспитание школьников, а также моделирование системы занятий в условиях общеобразовательной школы.Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.

Связь искусства с жизнью человека, роль искусства  в повседневном его бытии, в жизни общества, его значение  в развитии каждого ребенка – является главным смысловым стержнем на уроках изобразительного искусства.

Мои разработки:

Урок как основная форма организации обучения.

Предоставление опыта работы по теме Искусство силуэтной графики

Программа : Искусство силуэтной графики

Дополнительная образовательная программа «Чертёж»    

Мастер – класс для учителей начальной школы на тему Методы и приемы силуэтной графики

Серия творческих работ по произведениям Маргарет Митчел

Использование современных образовательных технологий

мониторинг по изобразительному искусству

Методическая разработка Портрет в технике силуэтная графика

Социальное партнерство семьи и школы.