Опросы

Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в нашей школе?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Борисова Юлия Борисовна

Борисова Юлия Борисовна

Учитель изобразительного искусства

Искусство — это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.

(Гилберт Кит Честертон)

«… искусство, как на клавиатуре, разыгрывает на рефлексах и эмоциях человека дивную музыку образов и через эту систему образов приводит к осмыслению явлений жизни»

Алексей Николаевич Толстой

О себе:

Борисова Юлия Борисовна — учитель изобразительного искусства и черчения,  дополнительная специализация «Художественная обработка материалов».

Образование: высшее.

  • г. Юрьев-Польский, Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Юрьев -Польский  педагогический колледж».
  • г. Шуя, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет».

Специальность: изобразительное искусство

Квалификационная категория: первая

Сведения о повышении квалификации:

  • КГАОУ ДОВ  «Камчатский институт ПКПК» с 5 октября 2015 г. по 23 октября 2015 г. «Актуальные проблемы и перспективы развития художественно – эстетического образования. Музыка, МХК, ИЗО (в условиях внедрения ФГОС ОО)
  • КГАОУ ДОВ  «Камчатский институт ПКПК» с 23 марта 2015 г. по 24 марта 2015 г. Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС ОО
  • КГАОУ ДОВ  «Камчатский институт ПКПК» с 10 марта 2015 г. по 7 апреля 2015 г. Системно – деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОС ОО
  • Дистанционное обучение в социальной сети работников образования www.nsportal.ru « Организация учебной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов»

Целью моей трудовой деятельности является изучение положительного воздействия искусства на художественное воспитание школьников, а также моделирование системы занятий в условиях общеобразовательной школы.Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.

Связь искусства с жизнью человека, роль искусства  в повседневном его бытии, в жизни общества, его значение  в развитии каждого ребенка – является главным смысловым стержнем на уроках изобразительного искусства.

Мои разработки:

Урок как основная форма организации обучения.

Социальное партнёрство семьи и школы

Предоставление опыта работы по теме Искусство силуэтной графики

Программа : Искусство силуэтной графики

Образовательная программа По внеурочной деятельности «Чертёж»    

Использование пятновой графики и силуэт в анималистическом жанре

Мастер – класс для учителей начальной школы на тему Методы и приемы силуэтной графики

Серия творческих работ по произведениям Маргарет Митчел

                      

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Сетевой город

ЕГЭ

ОГЭ