Доступная среда

Инклюзивное образование

В МБОУ «Средняя школа № 17 им.В.С.Завойко» созданы условия для работы с детьми ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи. 

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, логопед  и классные руководители.  Педагоги составляют план работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ. Организация сопровождения включает в себя  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ОВЗ; организация индивидуальных образовательных маршрутов; организация педагогического взаимодействия.

Работа ведётся по программам:

АООП ФГОС -5.1
АООП ФГОС – 7.1
АООП ФГОС – 7.2

5.1 – тяжёлое нарушение речи (ТНР)
7.1 – задержка психического развития по первому варианту(ЗПР)
7.2 – задержка психического развития по второму варианту (ЗПР)

Письмо Управления образования администрации ПКГО о реализации адаптированных основных образовательных программ начального общего образования

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МБОУ «Средняя школа № 17 им. В. С. Завойко»

Специально оборудованные учебные кабинеты не приспособлены для занятий лицами с ограниченными возможностями

Приспособленные объекты для проведения практических занятий Классы физики, химии, биологии, информатики не приспособлены для занятий лицами с ограниченными возможностями

Школьная библиотека не приспособлена для занятий лицами с ограниченными возможностями

Спортивный зал не приспособлен для занятий спортом лицами с ограниченными возможностями

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Вход в школу не оборудован специальным пандусом для лиц с ограниченными возможностями

В кабинетах информатики имеется доступ к сети интернет и информационным сетям, нет рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями.