Найдюк Ирина Васильевна
учитель — логопед, учитель начальных классов.
Образование | ||||
1. Ялтинское педагогическое училище | 1993 год | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов | |
2. Камчатский государственный университет имени В. Беринга | 2008 год | Логопедия | Учитель-логопед | |
3. Камчатский государственный университет имени В. Беринга | 2009 год | Квалификация по программе «Дефектология» | ||
Должность | Учитель-логопед | |||
Место работы | МБОУ «Средняя школа № 17 имени В. С. Завойко» Петропавловск-Камчатского городского округа | |||
Общий стаж работы | 23 года | |||
Стаж педагогической работы | 17 лет | |||
Стаж работы в должности учителя-логопеда в МБОУ «Средняя школа № 17 имени В. С. Завойко» | 9 лет | |||
Сведения о предыдущей аттестации | Высшая квалификационная категория, 17.01. 2019 г. Приказ № 33 |
Дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им ВЗЛЕТЕТЬ. Первая удача, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. И моя задача — помочь ребёнку преодолеть трудности, вселить в него уверенность, дать почувствовать успех.
Языковое образование и речевое развитие учащихся являются одной из центральных проблем современной школы, в частности на начальном этапе обучения. Нарушения письма составляют значительный процент среди нарушений речи, которые встречаются среди учащихся массовых школ, и оказывают негативное влияние на овладение ими грамотой, а в дальнейшем — на усвоение грамматики родного языка. Логопедическая работа — это деятельность, которая способствует более доступному и успешному овладению образовательным процессом
Мои разработки:
Речевая готовность ребёнка к школе
Смысловое чтение и работа с тестом
«Профилактика оптической дисграфии у младших школьников»